Корзина
39 отзывов
+7(727)3543355
+7
727
354-33-55
+7
727
354-33-55
городской
+7
727
354-33-44
городской
+7
775
554-33-55
мобильный (WhatsApp/Viber/Telegram)
+7
775
554-33-44
мобильный
+7
701
736-89-86
мобильный (WhatsApp)
Реализация телекоммуникационного оборудования
Avaya удостоена двух наград Frost & Sullivan за достижения в развитии технологий современного контакт-центра

Avaya удостоена двух наград Frost & Sullivan за достижения в развитии технологий современного контакт-центра

Avaya получила призы 2014 года за лидерство в сегментах интерактивных голосовых сервисов и маршрутизации входящего трафика для контакт-центров

04.11.14

Avaya объявила о завоевании двух лидерских наград от отраслевой аналитической компании Frost & Sullivan. Наградами отмечены ключевые технологии, поддерживающие продуктивные и прозрачные взаимоотношения предприятий и организаций со своими клиентами.   Награды Frost & Sullivan 2014 года за лидерство на североамериканском рынке в сегментах маршрутизации входящего трафика в контакт-центрах и интерактивных голосовых сервисов были присуждены Avaya на основе оценки по различным критериям, таким как качество и конкурентные преимущества продуктов, совершенство реализации, соотношение цены и функциональности, сила бренда и инновации.

В Frost & Sullivan отметили, что уже четвертый год Avaya занимает более 30% североамериканского рынка в сегменте решений для обработки входящего трафика контакт-центров. А в сегменте интерактивных голосовых сервисов ее доля выросла с 12,3% до 19% в 2013 г. за счет почти 80% роста продаж.

За плечами Avaya более чем двадцатипятилетний опыт разработки и внедрения технологий управления и анализа клиентского обслуживания, позволяющий компании зарабатывать на изменении рыночных тенденций, включая переход на омниканальное взаимодействие и «облачные» контакт-центры, предоставляемые в виде сервисов (CCaaS). Сегодня Avaya предлагает единственную реальную технологическую платформу для омниканального обслуживания на основе Avaya Aura® Experience Portal, обеспечивающего единую программную платформу, с которой можно реализовать все аспекты взаимодействия с потребителями в виде единого динамичного потока с удобным отображением контактов и необходимой сопутствующей информацией в реальном времени.

Спрос на технологии Avaya и услуги Avaya Private Cloud Services со стороны провайдеров облачных услуг и конечных клиентов быстро растет. За последние полгода среди компаний, объявивших о намерении предлагать технологии Avaya клиентам и партнерам в виде сервисов, были такие известные имена, как BT Wholesale, Teletech и HP.

Для того чтобы купить оборудование  Avaya со склада в Алматы с доставкой в любой город Республики Казахстан обращайтесь в Ай Ти Эс Ком по телефонам +7 (727) 354-33-55 или +7 (727) 354-33-44.

Предыдущие новости