Новые интеграционные решения Avaya

Компания Avaya представила новые коммуникационные решения, которые обеспечивают потребности клиентов в многоканальной связи и соответствуют требованиям корпоративной безопасности, доступности, управляемости и масштабируемости. Новые решения Avaya Engagement Solutions основаны на инновационных технологиях, позволяющих устанавливать надежную связь между подразделениями, разделенными географически и функционально, интегрировать коммуникационные приложения в рабочий процесс. Они также обеспечивают легкий перенос данных и документов с настольных компьютеров на мобильные устройства. Компания Avaya вместе с рядом своих партнеров, в числе которых теперь Google, начинает новую эру коммуникаций. В новых условиях не требуется дополнительных усилий, а клиентские потребности в связи гармонично сосуществуют с корпоративными требованиями, позволяя переводить взаимодействие между людьми на новый качественный уровень, повышая производительность и рентабельность.
Среди анонсированных новых модернизированных решений экосистема Avaya Engagement Environment (ранее - Collaboration Environment). Она обеспечивает легкое сочетание коммуникационных возможностей с бизнес-приложениями, которые используются различными группами и отделами организации. Кроме того, такие интегрированные приложения могут быть встроены в рабочие процессы и представлены в виде сервиса для повышения эффективности связи и общей результативности работы клиентов и сотрудников организации. Таким образом, взаимодействие клиентов и сотрудников становится прочной основой для обеспечения конкурентных преимуществ в современных бизнес условиях.
Для того, чтобы компаниям было проще реализовывать свои интеграционные стратегии, Avaya разработала решение для интеграции клиентов и сотрудников с учетом ключевых бизнес-задач. Это позволяет обеспечивать экономический рост, повышать эффективность и наполнить инфраструктуру новыми возможностями. Они включают в себя:
- Решения Avaya Customer Engagement распределены на три группы, в зависимости от требований заказчиков относительно критичности таких решений для бизнеса: Top Line Growth, Customer Experience и Contact Center Efficiency. Среди основных новинок решения можно отметить следующие: надстройки Avaya Snap-In, консалтинговый сервис Customer Engagement Transformation Consulting Service, совместное решение с Google - Агент Avaya для Chrome, облачное решение Avaya Social Responder.
- Решения Avaya для интеграции сотрудников соответствуют потребностям бизнеса в области оптимизации коммуникаций, повышения производительности сотрудников и команд, а также стимулирования экономического роста. Среди новых и модернизированных предложений: интеграционная платформа Avaya, коммуникатор Avaya, облачный интегрированный сервис Avaya для аудио, видео конференц-связи и обмена экранными изображениями AvayaLive™ Video, комплексное решение унифицированных коммуникаций Avaya IP Office Select.
Компания Avaya продолжает модернизировать возможности сетевого взаимодействия для бизнес-коммуникаций и повышения производительности приложений. Avaya упрощает и ускоряет работу коммуникационных приложений и повышает их устойчивость. Быстрый экспоненциальный рост сетей означает, что многие клиенты уже начинают осознавать возможности SDN (программно-конфигурируемых сетей), включая автоматическое предоставление услуг, а также интеграцию серверов, устройств и пользователей.
У компании уже есть опыт успешного сотрудничества с HP в рамках совместной разработки интеграционных решений для сотрудников и клиентов, который с недавних пор расширился благодаря совместному опыту с Google. Теперь Avaya продолжает расширять свои взаимоотношения с игроками технологического сектора - такими компаниями, как BT, VMware, Salesforce, SYNNEX, и Wind River. Эти лидеры отрасли помогают компаниям быстро превращать разрозненные, сложные, громоздкие технологические инфраструктуры в гибкие и мобильные, ориентированные на оказание услуг.
Для того чтобы купить оборудование Avaya со склада в Алматы с доставкой в любой город Республики Казахстан обращайтесь в Ай Ти Эс Ком по телефонам +7 (727) 354-33-55 или +7 (727) 354-33-44.
- Доступна к продаже Jabra PanacastПервое в мире интеллектуальное решение для видеоконференций с технологией Plug and Play, обеспечивающее видео c углом обзора 180° в разрешении Panoramic-4K.Полная версия новости