Avaya и Google объявляют о сотрудничестве в области решений для корпоративного контакт-центра

Компания Avaya объявила о совместной работе с Google над инновационными решениями для корпоративных контакт-центров. Сотрудничество позволяет объединить опыт компании Avaya в области технологий управления взаимодействием с клиентами и экспертизу Google в сфере веб-приложений и компьютеров Chromebook. Такая работа сделает эксплуатацию контакт-центров проще, мобильнее и эффективнее.
Совместная разработка обеспечивает простое и быстрое подключение агентов и супервизоров, при этом сотрудники не обязательно должны находиться в офисе — они могут подключиться откуда угодно, что идеально в периоды максимальной загрузки или сезонного спроса, а также поддерживает стабильность бизнеса, его мобильность и стратегию удаленной работы. Менеджеры по работе с клиентами получают доступ к десктопному решению для контакт-центров от Avaya с помощью нетбуков Chromebook через WebRTC-интерфейс.
Решение не требует загрузки программного обеспечения или установки толстых клиентов на рабочие компьютеры каждого менеджера: система обеспечивает значительную эффективность управления и высокую рентабельность за счет быстрого доступа к полному пакету технологий, необходимых для реагирования на запросы клиентов в режиме реального времени.
Для того чтобы купить оборудование Avaya со склада в Алматы с доставкой в любой город Республики Казахстан обращайтесь в Ай Ти Эс Ком по телефонам +7 (727) 354-33-55 или +7 (727) 354-33-44.
- Доступна к продаже Jabra PanacastПервое в мире интеллектуальное решение для видеоконференций с технологией Plug and Play, обеспечивающее видео c углом обзора 180° в разрешении Panoramic-4K.Полная версия новости