Корзина
39 отзывов
+7(727)3543355
+7
727
354-33-55
+7
727
354-33-55
городской
+7
727
354-33-44
городской
+7
775
554-33-55
мобильный (WhatsApp/Viber/Telegram)
+7
775
554-33-44
мобильный
+7
701
736-89-86
мобильный (WhatsApp)
Отправляйте запросы на почту: info@itscom.kz, либо звоните по телефону +7(727) 354-33-55
Avaya представляет решение по оптимизации взаимодействия с клиентами для среднего бизнеса

Avaya представляет решение по оптимизации взаимодействия с клиентами для среднего бизнеса

Платформа Avaya Workforce Optimization Select предлагает возможности корпоративного уровня по цене решений для среднего бизнеса.

01.08.16

В наши дни, когда основным конкурентным преимуществом становится качество обслуживания, компании среднего размера ищут возможности для внедрения технологий, позволяющих уверенно противостоять более крупным соперникам. Сегодня компания Avaya анонсировала новое решение для взаимодействия с заказчиками, предлагающее среднему бизнесу необходимую операционную аналитику для повышения эффективности работы контакт-центра и улучшения качества обслуживания. Недорогое, удобное в развертывании и использовании решение Avaya Workforce Optimization Select позволяет компаниям среднего масштаба получить широкий обзор действий клиентов  и извлечь максимум выгоды из каждого контакта с заказчиками.

Современные исследования показывают, что заказчики приносят больше денег и более лояльны к тем компаниям, с которыми удобнее взаимодействовать.  Чтобы обеспечивать неизменно качественное обслуживание, необходимы технологии, позволяющие собирать, измерять и анализировать данные о взаимодействии с клиентом на всех этапах. В то же время подобные решения обычно доступны лишь крупным компаниям.

Avaya Workforce Optimization Select помогает среднему бизнесу:

  • Достигать поставленных перед контакт-центром целей за счет применения простой и мощной платформы по оптимизации работы сотрудников, обеспечивающей возможности больших корпораций по цене, доступной средним компаниям.
  • Получать своевременную и релевантную информацию из взаимодействия с клиентами — фиксировать и анализировать голосовое и неголосовое общение с помощью

Для того чтобы купить оборудование  Avaya со склада в Алматы с доставкой в любой город Республики Казахстан обращайтесь в Ай Ти Эс Ком.

Предыдущие новости