Avaya расширила сотрудничество с облачным сервисом Salesforce Service Cloud
Целью расширенного сотрудничества станет разработка облачных решений, которые обеспечат бесперебойную работу, высокую контекстную осведомленность, а также скорость и качество обслуживания на всех этапах цикла взаимодействия с клиентом. Благодаря этому компаниям будет проще отвечать требованиям, которые современные пользователи предъявляют к взаимодействию с использованием цифровых каналов.
Решения Avaya для организация взаимодействия компании с клиентами и ведущие CRM-системы Salesforce уже широко используются в контакт-центрах, в том числе во многих крупнейших центрах клиентского обслуживания по всему миру. Расширение сотрудничества позволит добиться улучшений в следующих направлениях:
- Интерфейсы программирования Service Cloud API позволят заказчикам использовать возможности маршрутизации Avaya и перенаправлять обращение на любой из каналов коммуникаций – в веб, чат и другие.
- Информацию о клиентах, полученную с помощью средств голосовой аналитики Avaya, например информацию о результате верификации личности, можно будет сделать доступной для операторов контакт-центров с помощью Service Cloud Einstein, что повысит эффективность поддержки клиентов.
- Упрощение процесса настройки и конфигурации позволит администраторам без труда синхронизировать квалификацию операторов и бизнес-правила между системами Avaya и Salesforce.
Заказать и купить оборудование Avaya можно в компании Ай Ти Эс Ком со склада в Алматы с доставкой в любой город Республики Казахстан.
- Доступна к продаже Jabra PanacastПервое в мире интеллектуальное решение для видеоконференций с технологией Plug and Play, обеспечивающее видео c углом обзора 180° в разрешении Panoramic-4K.Полная версия новости