Корзина
41 отзыв
+7(727)3543355
+7
727
354-33-55
+7
727
354-33-55
городской
+7
727
354-33-44
городской
+7
775
554-33-55
мобильный (WhatsApp/Viber/Telegram)
+7
775
554-33-44
мобильный
+7
701
736-89-86
мобильный (WhatsApp)
Отправляйте запросы на почту: info@itscom.kz, либо звоните по телефону +7(727) 354-33-55
Девять причин перейти на платформу Avaya Aura

Девять причин перейти на платформу Avaya Aura

Программа Avaya Loyalty2gether позволяет владельцам CS 1000 легко перейти на платформу Avaya Aura

04.02.18

Компания Avaya, один из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций, предложила своим клиентам инновационные возможности сотрудничества и взаимодействия в рамках программы Loyalty2gether.

Благодаря Loyalty2gether владельцы Communication Server 1000 смогут легко и выгодно перейти на новый уровень коммуникаций, который ныне предлагает платформа Avaya Aurar.

С 2004 г. сервера CS 1000 зарекомендовали себя как надежный и превосходный инструмент, который предоставлял миллионам пользователей широкие коммуникационные возможности. Однако сегодня технологии и бизнес-требования значительно выросли и продвинулись вперед. Поэтому многие клиенты ищут новые возможности для взаимодействия по каналам Unified Communications и Omnichannel.

Такую возможность предоставляет программа Loyalty2gether. Благодаря ей Avaya предлагает владельцам CS1000 различные варианты перехода на передовые инструменты связи, совместной работы и взаимодействия с клиентами, и которыми обладает Avaya Aura.

Специалисты Avaya назвали 9 причин перехода на платформу Avaya Aura:

  • Безопасность. Возможности сквозной безопасности через стек связи, включая новейшие протоколы связи и стандарты шифрования (например, 256-битное шифрование AES-256).
  • Масштабируемость. Платформа Avaya Aura позволяет поддерживать до 250 000 пользователей и 350 000 устройств SIP.
  • Переход на SIP. Впрочем, платформа Avaya Aura поддерживает оба соединения – SIP и не-SIP.
  • Открытые стандарты. Работа Avaya Aura основана на открытых стандартах и позволяет клиентам использовать сторонние приложения, которые значительно расширяют функционал платформы.
  • Передовые инструменты для совместной работы. Командное сотрудничество на новом уровне благодаря Avaya Equinox, включая голосовую и видеосвязь.
  • Поддержка Omnichannel. Омни-канальность – это выбор коммуникации, при котором клиенты сами выбирают наиболее удобный канал для покупки или услуги: интернет-магазин, колл-центр Avaya, мобильная версия сайта, мобильное приложение, обычный оффлайн-магазин. Такую возможность дает Avaya Oceana – полномасштабное решение для всеканального взаимодействия.
  • Снижение общей стоимости. Благодаря программным компонентам Aura Media Server и Session Border Controller теперь можно работать в виртуальной среде. Поддержка виртуализации VMware на серверах Avaya и эффективное администрирование через Aura System Manager
  • Надежность соединения. Благодаря Survivable Core Server и Survivable Remote Server платформа Avaya Aura предлагает высочайшую надежность соединения в сети, фиксацию и регистрацию вызовов.
  • Защита инвестиций. «Мягкая» миграция на Avaya Aura, исключающая полную замену (т.е. без Rip and Replace), что позволяет защитить инвестиции клиентов Avaya.

Заказать и купить оборудование Avaya можно в компании Ай Ти Эс Ком со склада в Алматы с доставкой в любой город Республики Казахстан.

Предыдущие новости