Корзина
41 отзыв
+7(727)3543355
+77273543355
+77273543355
городской
+77273543344
городской
+77755543355
мобильный (WhatsApp/Viber/Telegram)
+77755543344
мобильный
+77017368986
мобильный (WhatsApp)
Отправляйте запросы на почту: info@itscom.kz, либо звоните по телефону +7(727) 354-33-55

Девять причин перейти на платформу Avaya Aura

Программа Avaya Loyalty2gether позволяет владельцам CS 1000 легко перейти на платформу Avaya Aura

04.02.18

Компания Avaya, один из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций, предложила своим клиентам инновационные возможности сотрудничества и взаимодействия в рамках программы Loyalty2gether.

Благодаря Loyalty2gether владельцы Communication Server 1000 смогут легко и выгодно перейти на новый уровень коммуникаций, который ныне предлагает платформа Avaya Aurar.

С 2004 г. сервера CS 1000 зарекомендовали себя как надежный и превосходный инструмент, который предоставлял миллионам пользователей широкие коммуникационные возможности. Однако сегодня технологии и бизнес-требования значительно выросли и продвинулись вперед. Поэтому многие клиенты ищут новые возможности для взаимодействия по каналам Unified Communications и Omnichannel.

Такую возможность предоставляет программа Loyalty2gether. Благодаря ей Avaya предлагает владельцам CS1000 различные варианты перехода на передовые инструменты связи, совместной работы и взаимодействия с клиентами, и которыми обладает Avaya Aura.

Специалисты Avaya назвали 9 причин перехода на платформу Avaya Aura:

  • Безопасность. Возможности сквозной безопасности через стек связи, включая новейшие протоколы связи и стандарты шифрования (например, 256-битное шифрование AES-256).
  • Масштабируемость. Платформа Avaya Aura позволяет поддерживать до 250 000 пользователей и 350 000 устройств SIP.
  • Переход на SIP. Впрочем, платформа Avaya Aura поддерживает оба соединения – SIP и не-SIP.
  • Открытые стандарты. Работа Avaya Aura основана на открытых стандартах и позволяет клиентам использовать сторонние приложения, которые значительно расширяют функционал платформы.
  • Передовые инструменты для совместной работы. Командное сотрудничество на новом уровне благодаря Avaya Equinox, включая голосовую и видеосвязь.
  • Поддержка Omnichannel. Омни-канальность – это выбор коммуникации, при котором клиенты сами выбирают наиболее удобный канал для покупки или услуги: интернет-магазин, колл-центр Avaya, мобильная версия сайта, мобильное приложение, обычный оффлайн-магазин. Такую возможность дает Avaya Oceana – полномасштабное решение для всеканального взаимодействия.
  • Снижение общей стоимости. Благодаря программным компонентам Aura Media Server и Session Border Controller теперь можно работать в виртуальной среде. Поддержка виртуализации VMware на серверах Avaya и эффективное администрирование через Aura System Manager
  • Надежность соединения. Благодаря Survivable Core Server и Survivable Remote Server платформа Avaya Aura предлагает высочайшую надежность соединения в сети, фиксацию и регистрацию вызовов.
  • Защита инвестиций. «Мягкая» миграция на Avaya Aura, исключающая полную замену (т.е. без Rip and Replace), что позволяет защитить инвестиции клиентов Avaya.

Заказать и купить оборудование Avaya можно в компании Ай Ти Эс Ком со склада в Алматы с доставкой в любой город Республики Казахстан.

Предыдущие новости