Корзина
43 отзыва
+7(727)3543355
+77273543355
+77273543355
городской
+77273543344
городской
+77755543355
мобильный (WhatsApp/Viber/Telegram)
+77755543344
мобильный
+77017368986
мобильный (WhatsApp)
Отправляйте запросы на почту: info@itscom.kz, либо звоните по телефону +7(727) 354-33-55

Исследование Gartner: Почему AVAYA в Магическом Квадранте Лидеров

31.07.18

25 июля 2018 г. исследовательская консалтинговая компания Gartner опубликовала исследование, в котором дано обоснование выбора лучших поставщиков в области унифицированных коммуникаций. Сами коммуникации подразделяются на 6 сфер: телефония, решения для организации конференций, обмен сообщениями, обмен мгновенными сообщениями, клиенты, коммуникационные бизнес-процессы.

Напомним, что в этом году компания Gartner в 17-й раз присвоила компании AVAYA статус Лидера в категории лучших инфраструктурных решений для контактных центров. Магический Квадрант Gartner — это престижный рейтинг лучших решений ИТ-отрасли.

Американская компания AVAYA предлагает унифицированные коммуникации, которые помогают бизнесу взаимодействовать, реагировать и обмениваться информацией. Коротко о продуктах AVAYA:

Avaya Equinox — это платформа для корпоративного общения и работы. Avaya Equinox Meetings Online появилась на рынке в сентябре 2017 года в виде облачного решения для конференций. Avaya Breeze и Avaya Breeze Client SDK – это платформы для разработки приложений. Avaya DevConnect Marketplace поддерживает ряд модулей многократного использования и совместной работы (“snaps-in”). Это единая точка доступа к новаторским совместимым решениям от широкого круга технологических партнеров Avaya. Платформа Avaya IP Office предназначена для компаний малого и среднего размера.

Zang Spaces предоставляет возможности для совместной работы, включая командную работу и решения для конференций, интеграцию с голосом, видео и задачами. Бета-интеграция с клиентом Equinox оптимизирует возможности командного взаимодействия.

Решение Avaya Equinox предназначено для тех, кто приобрел платформу Avaya Aura и желает усилить технологические возможности конференц-связи. Продукты Avaya идеально подойдут для предприятий с высокими требованиями к контакт-центрам. Дополнительные выгоды можно получить от интеграции с помощью Breeze.

В исследовании приведены сильные стороны производителей. Так, среди сильных сторон Avaya отмечены:

  • Сильные позиции бренда в сфере телефонии и контактных центров
  • Пакетное лицензирование
  • Лицензирование потребления и облачные и управляемые сервисы Avaya, которые облегчают клиентам аутсорсинг инфраструктурных и прикладных сервисов Avaya.

На сегодняшний день рынок оборудования для помещений в сфере унифицированных коммуникаций достиг своей зрелости, и свыше 90% компаний из списка Fortune 100 работают с решениями Avaya.

Заказать и купить оборудование Avaya можно в компании Ай Ти Эс Ком со склада в Алматы с доставкой в любой город Республики Казахстан.

Другие новости