Продавец Ай Ти Эс Ком развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
30 отзывов
+7 (727) 354-33-55
+7 (727) 354-33-44
ул. Казыбек би 22, офис 206, Алматы, Казахстан
Отправляйте запросы на почту: info@itscom.kz, либо звоните по телефону +7(727) 354-33-55

IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU

IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU
  • В наличии
  • Код: KX-NS1000RU

Цену уточняйте

IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU
IP-АТС Panasonic KX-NS1000RUВ наличии
Цену уточняйте
+7 (727) 354-33-55
городской
  • +7 (727) 354-33-44
    городской
  • +7 (775) 554-33-55
    мобильный (WhatsApp/Viber/Telegram)
  • +7 (775) 554-33-44
    мобильный
  • +7 (701) 736-89-86
    мобильный (WhatsApp)
+7 (727) 354-33-55
городской
  • +7 (727) 354-33-44
    городской
  • +7 (775) 554-33-55
    мобильный (WhatsApp/Viber/Telegram)
  • +7 (775) 554-33-44
    мобильный
  • +7 (701) 736-89-86
    мобильный (WhatsApp)

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU – надежная основа корпоративных коммуникаций.

Откройте новые возможности для успеха в Вашем бизнесе с IP-платформой KX-NS1000.
Новое IP-решение Panasonic – IP-платформа (IP-АТС) KX-NS1000 объединяет в себе все преимущества использования IP-телефонии и возможность расширения функционала за счёт интеграции аппаратного и программного обеспечения, что позволяет учесть специфические требования каждого заказчика к системе связи.

Надежность и качество IP-платформой KX-NS1000 позволит Вам уверено чувствовать себя в современном быстроразвивающемся мире.

Пользователи предыдущих поколений АТС Panasonic, подключив KX-NS1000, могут просто и быстро перейти на использование IP-телефонии. Кроме того, возможно использовать новую IP-платформу с уже установленным ранее оборудованием Panasonic. Одним из ключевых достоинств новой IP-платформы является доступность подключения к ней моделей предыдущей линейки АТС Panasonic в качестве расширения емкости, получив при этом возможность использовать традиционную телефонию. Таким образом, KX-NS1000 позволяет сохранить инвестиции в телефонию, быстро и экономично расширить систему в дальнейшем.

Широкие возможности. При необходимости модернизировать систему связи, IP-платформа KX-NS1000 позволит увеличить ёмкость или функционал простым добавлением ключей активации.

Масштабируемость. KX-NS1000 изначально обладает большой ёмкостью. Новая IP-платформа способна объединять в единую сеть до 16 KX-NS1000 с возможностью центрального администрирования из одной точки. Единая телефонная сеть на базе KX-NS1000 также обладает высокой отказоустойчивостью за счет резервирования элементов системы. Одним из ключевых достоинств IP-платформы является подключение к ней моделей предыдущей линейки АТС Panasonic в качестве расширения емкости, получая при этом возможность использовать традиционную телефонию.

Эффективная работа персонала. Встроенная голосовая почта, факс-сервер, а также CTI -приложение Communication Assistant позволяют легко выяснить, кто из сотрудников находится на месте, и выбрать наилучший способ для общения в любое время.
Возможность построения микросотовой связи (DECT) и мобильная интеграция с телефонами всех операторов позволит сотрудникам всегда оставаться на связи, и для этого им не нужно постоянно находиться у стационарного телефона.

Сетевая АТС с централизованным управлениемНа базе IP-платформы KX-NS1000 можно создать сетевую АТС с централизованным управлением. Сетевая АТС состоит минимум из двух отдельных базовых блоков KX-NS1000. Система способна объединять в единую сеть до 16 KX-NS1000 с возможностью центрального администрирования из одной точки. Такая система идеально подходит для крупного бизнеса, так как позволяет подключить до 8000 абонентовСетевая АТС на базе IP-платформой KX-NS1000 обладает также высокой отказоустойчивостью за счет резервирования элементов системы. Поэтому при временном разрыве соединения сетевая система будет работать, и Вы всегда будете на связи.

Сетевое взаимодействие с IP-АТС Panasonic предыдущих поколений (Поддержка протокола QSIG)  \KX-NS1000 может быть подключена к уже установленным в офисе АТС Panasonic серий KX-TDE и KX-NCP посредством частной ISDN-сети или VoIP-сети (H.323). С помощью такой системы появляется возможность существенно увеличить ёмкость и воспользоваться функциями традиционной телефонии. Это экономически выгодно компаниям, которые увеличивают штат или открывают новый филиал. Такая система позволяет экономить средства, вложенные в модернизацию телефонной сети, так как при создании такой системы не нужно менять все оборудование.

Встроенная голосовая почтаВстроенная в систему голосовая почта способна принимать входящие звонки, записывать сообщения и разговоры, кроме того, она допускает управление почтовыми ящиками с мобильного телефона. Система поставляется с объемом памяти, достаточной для двухканальной двухчасовой голосовой записи. С помощью ключей активации длительность записи можно увеличить до 15 часов (и 24 каналов), а установленная дополнительная память позволит довести длительность записи до 1000 часов. Ресурсами голосовой почты можно пользоваться совместно по сети (в сетевой АТС с централизованным управлением).

Встроенный факс-сервер.Факс-сервер системы KX-NS1000 способен принимать, распределять и отправлять факсы.Принятые факсы можно сохранить в почтовый ящик, об этом пользователя информирует индикатор ожидающего сообщения, а также перенаправить, распечатать или загрузить.

Интеграция с электронной почтойПри поступлении факса или голосового сообщения IP-платформа KX-NS1000 может отправлять уведомление по электронной почте, также они могут приходить и как вложенные файлы. KX-NS1000 поддерживает работу с IMAP4-серверами, что позволяет пользователю проверить содержимое своего почтового ящика, используя, например, Microsoft Outlook©.

Поддержка функций сall-центра. В IP-платформу KX-NS1000 встроена функция маршрутизации вызовов для малых и средних call-центров. Эта функция может быть использована без внешнего CTI-сервера. Более эффективная обработка входящих вызовов позволяет повышать качество обслуживания клиентов. Более того на базе этой функции можно создать более сложные решения для call-центров, в которых могут применяться голосовая почта, приложение Communication Assistant и CTI-приложения сторонних производителей.

Спецификация
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте